Официальный сайт Ассоциации Гималайской йоги Пайлота Бабаджи

Фильм “Кайлаш – Гора-гуру” с Сати Матой, Пайлотом Бабой и Свами Вишнудевом

Фильм “Кайлаш – Гора-гуру” с Сати Матой, Пайлотом Бабой и Свами Вишнудевом

отрывок из книги Пайлота Бабы “Гималайская Сиддха-Йога” про священный Кайлаш

КАЙЛАШ – ЭТО ШИВА!
Кайлаш не является частью Гималаев. Он отделен от Гималаев. Исключительно священное и непостижимое место. Это — событие на земле, оно имеет свою собственную идентичность, и его символ подобен камню. Символ лингама Шивы. Это означает Самадхи Шивы без какой-либо активности, которая заключает в себе силу всего существования. Можно сказать, что он символизирует небытие­. Кайлаш представляется как самадхи Шивы в виде прекрасного абсолютного безмолвия.  Это  безмолвие, которое является началом мира и ананды (полного блаженства).

КОРА ВОКРУГ ГОРЫ КАЙЛАШ
Обход вокруг горы Кайлаш подобен обходу вокруг вашей жизни, или прохождению парикрамы вашей жизни. Она имеет начало и конец, что указывает на то, что вы рождаетесь и умираете в какой-то день и в каком-то месте, и это продолжается и повторяется.  Это продолжается как символ жизни, смерти, повторного рождения и символизирует то, что если вы не становитесь Высшим Сознанием, то вы вынуждены умирать и возвращаться, и, таким образом, продолжать цикл перерождений.  Кайлаш приглашает вас понять свою личность, свое существо. Он дает просветление в более глубоком состоянии Самадхи.
Кайлаш — это очень чистая энергия, и наша гравитационная энергия не соотносится с ней. Мы становимся ленивыми, но наш крайне агрессивный ум не позволяет нам остановиться. Каждую минуту жизнь говорит: «Проверь меня, стань мной», но мы говорим: «Нет, подожди». Мы думаем следующим образом: «Дай мне сначала закончить это, потом вот это и т.д.», что продолжается до бесконечности.  Мы не можем полностью остановиться. Это — уловка. Это – закабаление ума. Мы придумываем причину, чтобы обмануть время. Время говорит нам вернуться назад, но мы продолжаем проживать его дальше.
Точно так же как мы совершаем парикраму — обход, или КОРУ, вокруг горы Кайлаш, который символизирует Шивалингу. Шивалинга — камень-безмолвие.  Это не просто обход, мы идем туда для того, чтобы увеличить эту силу безмолвия внутри нас. Мы возвращаемся в точку, откуда начали свой путь. Замкнутый круг. Это круговорот Жизни. Таким образом, самадхи — это возвращение к началу, откуда мы начали свой путь. Шива пребывает в Самадхи, и ваш круговой обход — это жизнь. Жизнь будет продолжаться, но не привязывайтесь к физическим реальностям мира. Вам нужно преодолеть их, чтобы достичь места, откуда вы пришли.

Вот то, что я пытаюсь вам сказать:
ПРАКТИКУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРЕКРАТИТЬ ПРАКТИКУ! ГОВОРИТЕ, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ РАЗГОВОР! РАБОТАЙТЕ, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ ПРОЦЕСС РАБОТЫ! ЭТО ДАСТ СВОИ ПЛОДЫ!

В более простой форме это выглядит следующим образом: когда мы ставим запятую после предложения, то это подразумевает  продолжение. Когда мы ставим любой другой знак препинания, это означает, что предложение не закончено. Но когда мы ставим точку, то проявляется смысл. Само предложение открывает смысл или результат воздействия предложения. Поймите, что вам нужно обращаться к себе с посланием: «Я не восток и не запад, я не север и не юг, я — центр». Все энергии вынудят вас прийти к центру.  Вот для чего делается акцент на  «Практикуйте, чтобы оставить практику».

 

Выдержки из фильма “Тибет – сердце молитвы” с участием Сати Маты, Пайлота Бабы и Свами Вишнудева. Приятного просмотра!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить